Топ разводов на СТО от детективного агентства Легенда

Что такое бесполезные услуги?

Первое - чистка датчика расхода воздуха. Часто в работе мастера называют деталь “маф”. Как утверждают сотрудники станций технического обслуживания, скопление грязи и пыли на узлах приводит к ошибочным показаниям воздуха в системе, потере динамики, повышению расхода топлива. Теперь перейдем к фактам. Проблемы с датчиком могут возникнуть только после его поломки, некоторые мафы после промывки специальными чистящими средствами хуже работают. Бесполезность этой процедуры проверена на сравнении рабочих параметров двигателя до ее проведения и после.

В список “часто навязываемых” услуг входят: 


  • промывка инжектора - проводят эту процедуру по показаниям, если двигатель работает исправно, не вызывает подозрений, мыть инжектор не нужно, услуга может понадобиться после пробега в 60 тыс. км и более;
  • перезаправка фреона - из-за негерметичности автомобильной системы кондиционирования может понадобиться перезаправка всей системы, мастера на СТО рекомендуют делать это уже после 2 лет работы машины, но за такой короткий срок система теряет значительный объем фреона, если после разборки выяснится, что его хватает, вам все равно придется оплатить всю процедуру;
  • обработка кондиционера - на внутреннем радиаторе скапливаются микроорганизмы и с воздухом через теплообменник попадают в салон, мастера рекомендуют провести обработку, но делают они это недорогими баллончиками, что водитель сможет легко сделать сам, а вот дилерские салоны обрабатывают премиальные авто с помощью специального оборудования;
  • антикор днища - если процедура предусматривает полную обработку повреждений на порогах, купить услугу стоит, а вот разбрызгивание жидкости из баллона только на поцарапанные места - чистой воды обман.


Если вы не знаток в автомобилях и технике, не соглашайтесь на все услуги, которые предлагают в СТО. Вы можете оплатить лишние процедуры, а деньги за это уйдут в карман сотрудников.

Как еще обманывают в автосервисах

Всегда контролируйте записи в заказ-наряде. Это документ с перечисленными услугами СТО. Есть случаи, когда мастера помимо прочих услуг добавляли к оплате 10 лишних деталей и расходников. В случае серьезного ремонта клиент может и не заметить обмана.

Популярные махинации в автосервисе:


  1. Замена рабочих деталей на новые. Практика распространена в автосервисах со своим складом запчастей. Принцип заключается в замене вполне работоспособной детали на новую, а извлеченную запчасть сотрудники продают другому клиенту. Конечно, такую аферу удается провести только с клиентами, не разбирающимся в авто. Рекомендация: не полагайтесь на совесть работников, осмотрите сломанную деталь сами, если ее поломка вызывает сомнения, откажитесь от услуги.
  2. Пустая диагностика. Это часто проворачивают с водителями, которые описывают проблему в ключе “что-то стучит, дергается, гудит”. Мастер предлагает провести диагностику, а клиент отлучается. На самом деле никто не диагностирует авто. Вам наугад скажут, что ремонта требует двигатель или любой другой узел. Рекомендация: заранее не оплачивать диагностику, присутствовать в процессе проведения.
  3. Обман с маслом. Вместо оговоренной полной замены масла в машину его просто доливают и меняют фильтр. Что делать? Требуйте сливать и заливать новое масло при вас.
  4. Доплата за ремонт. Если СТО сомнительное, лучше присутствовать при всех операциях. Мастер завышает стоимость ремонта необоснованно. Например, ремонт коробки передач можно выполнить, не демонтируя ее. А можно разобрать половину авто. Цены на услуги будут очень отличаться. 


    Это далеко не весь список обманов. Ежегодно он пополняется новыми идеями от недобросовестных мастеров. Идеально чинить ваше авто автосервисам просто не выгодно. Чтобы избежать подобных казусов и сохранить деньги, пользуйтесь всегда одним проверенным сервисом. Выбирайте тот, в котором квалификация мастера и стоимость услуг вас устраивают на 100%. 


    Агентство частных и независимых расследований ЛЕГЕНДА

    Наш сайт

    Наш ДЗЕН

    Телефон для связи: +7 (812) 415-89-99

    Наш электронный адрес: m4158999@ya.ru

    С уважением генеральный директор: Чиненков Сергей Евгеньевич

    Решаем задачи любой сложности! Звоните!

    Бесплатная консультация от частного

    детектива


Нет отзывов
Добавить отзыв