Уловки супермаркетов - как нас обманывают. Рассказал частный детектив

ТОП-5 обманов

Активизация степени затрат - одна из главных целей маркетинга. Современные условия торговли и завоевания рынка беспощадны. Каждый хочет оказаться на вершине пьедестала. Иногда для этого приходится идти на обман. Представляем подборку самых популярных уловок:


  1. Вкусный аромат. Многие знают, что ходить в магазин голодным - смерти подобно. Чем больше вы хотите есть, тем больше товаров будет в вашей корзине. Органы чувств сыграют с вами злую шутку. Вкусные запахи, которые доносятся со всех уголков супермаркета соблазняют на покупку. Витрина, которая подсвечивается правильно, привлекает покупателей более свежим, сочным внешним видом продуктов. Еще одна фишка - бесплатные дегустационные выставки. Все это пахнет, манит, вам хочется скорее это купить. Разумеется, что чек растет с увеличением количества продуктов.
  2. Гипнотизирующая музыка. Американская ассоциация маркетинга доказала, что ритмичная, оживленная музыка заставляет людей делать спонтанные покупки. Вы как будто заворожены приятной мелодией, дружелюбными улыбчивыми продавцами, сочными витринами с яркой подсветкой. В хорошем настроении вы обязательно купите ненужный товар. Маркетологи напрямую манипулируют сознанием человека.
  3. Акционные предложения и скидки. Многие попадались на уловки - купите 5 пачек салфеток, а 2 получите бесплатно. Фишка работает так: вы хотите купить любимое печенье, но вдруг замечаете рядом шоколадки по акции. Акционный товар играет роль приманки. На таких товарах супермаркеты получают долю прибыли. Самое удивительное, что покупатель думает, что купить шоколадку решил он сам. На самом деле - это спрогнозирована продажа товара. Еще несколько комбо-сочетаний - шампунь и ополаскиватель, набор для пикника и красивые салфетки с рисунками. 
  4. Дисконтные карты. Не подозревая того, вы можете автоматически привязываться к определенной сети супермаркетов. Все дело в дисконтной карте. Большинство покупателей делают покупки в магазинах, где у них действует программа лояльности. Такие карты - отличный вариант получить информацию о вас. Сколько мяса вы покупаете, как часто берете сладости, что предпочитаете из молочки. В итоге маркетологи формируют специальные предложения под ваши вкусы, раскручивая вас на ненужные покупки. 
  5. Стойки у касс. Как это работает? Подразумевается, что покупатель, устав от шопинга, на кассе сможет расслабиться и купить приятную мелочь для себя - батончик, жвачку, конфету. В некоторых супермаркетах влажные салфетки на кассе стоят в полтора раза дороже, чем в торговом зале. Вот такая она - забота о покупателях.



Как бороться с системой?

Исследования показали, что за товары с дополнительной ценностью люди готовы переплачивать. Сумма переплаты составляет до 25%. Например, это продукты с пометкой о выращивании продукта в вашем районе, товары с рецептами на обратной стороне. Еще одна уловка - игра с ценами. То, что нужно продать в первую очередь ставят на уровне глаз человека, а невыгодные товары опускают на нижнюю полку.


Перед походом в супермаркет выпейте чашку кофе с круассаном или батончиком. Это поможет не поддаваться искушению вкусных ароматов. Предварительно составьте список продуктов, чтобы не брать лишнего. Противостоять магии музыки можно, включив в наушниках свою. Если рука тянется к товару за 199 рублей, начальная цена которого была 200 рублей, спросите себя нужен ли он вам. Будьте внимательны. Может в следующий раз вы разгадаете новые уловки и хитрости магазинов.


Агентство частных и независимых расследований ЛЕГЕНДА


Наш сайт


Телефон: +7 (812) 415-89-99


Юридические услуги, адвокаты. Защита прав в различных инстанциях.

Наш электронный адрес: m4158999@ya.ru

С Уважением, генеральный директор: Чиненков Сергей Евгеньевич

Решаем задачи любой сложности!


Бесплатная консультация частного

детектива

Нет отзывов
Добавить отзыв